Студенты ЕГФ успешно приняли участие в университетской конференции «Многообразие типов практик будущего педагога»

Организация деятельности студентов в период практики базируется на нормативных и учебно-методических материалах, утвержденных руководством ВУЗа, кафедры. Практика как элемент учебного процесса проводится с целью закрепления и расширения знаний, полученных студентами в университете. Одним из приоритетных требований потенциальных работодателей сегодня является профессиональная компетентность работника. Прохождение производственной практики позволяет студенту оценить уровень своей компетентности и определить необходимость его корректировки в процессе обучения в ВУЗе. По результатам прохождения практик состоялась университетская конференция по практической подготовке в форме практик студентов ТувГУ «Многообразие типов практик будущего педагога», в которой на различных секциях успешно приняли участие студенты нашего факультета.

В секции № 1 «Развитие профессиональной компетентности будущих педагогов в ходе прохождения практики в качестве общественного наблюдателя» участвовала и заняла 1 место Соян Дарый, студентка 3 курса БГ_302 группы направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Биология» и «География», с темой доклада «Об организации работы по аккредитации общественных наблюдателей». Руководитель практики: Саяна Сат, старший преподаватель кафедры педагогики.

В секции № 2 «Специфика прохождения педагогической практики в качестве вожатых в летних оздоровительных лагерях и научных школах» Доржу Валерия, студентка 4 курса ГБЖ_301 группы направления подготовки 44.03.05 ПО (с двумя профилями подготовки), профили «География» и «Безопасность жизнедеятельности»руководитель Аяна Ондар, к.б.н., доцент кафедры анатомии, физиологии и бжд, представила доклад на тему «Организация дополнительного образования детей в летней школе «Остров безопасности» и заняла 3-ое место. Ондар Ачыты студент 3 курса Х_302 группы направления подготовки 04.03.01 Химия, профиль «Преподавание химии в образовательных учреждениях» с докладом «Трудности с «трудными» детьми» занял 2-ое место, руководитель практики Аржаана Ооржак, старший преподаватель кафедры педагогики.

В секции № 3 «Летние педагогические практики» под руководством Анеты Ооржак, к.б.н., доцента кафедры биологии и экологии участвовали студентки 5 курса БХ_300 группы Очур-оол Александра с темой доклада «Внеклассная работа по биологии на современном этапе» и Монгуш Эльвира с темой доклада «Особенности преподавания уроков в школах города и села» получила грамоту за 2-ое место.

В работе секции № 4 «МАСТЕР — КЛАСС» участвовали наши студентки Доржу Валерия и Хомушку Буяна, студентки 4 курса ГБЖ_301 группы направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «География» и «Безопасность жизнедеятельности» под руководством Аяны Ховалыг, преподавателя кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности. Они представили мастер-класс по теме «Азбука первой помощи» и заняли за 2-ое место.

Также активно приняли участие и были вручены сертификаты участников конференции следующим студентам нашего факультета – Хомушку Буяна студентка 4 курса ГБЖ_301 группы с докладом «Экологическое просвещение детей в условиях стационарного лагеря», также Хомушку Денис, студент 3 курса Х_302 группы с докладом «Проблемы разновозрастного взаимодействия и разновозрастного сотрудничества в условиях летней научной школы и Иргит Буяна, студентка 4 курса ГБЖ_301 группы с докладом «Семья глазами детей».  

В целом студенты выпускных курсов справились с поставленной преподавателями задачей по самостоятельной, сознательной, рациональной, результативной деятельности студента по овладению им учебной информацией, ее применением и закреплением на практике.